Лиля Бабаян

Once upon a time in the gallery




2020

Бумага, печать 97,5 см. на 130 см.
Одноканальное видео 11 минут 03 секунды.
Аудио трек 20 минут 42 секунды.

Без каких-либо оснований, собравшись в ‘’Base(less)’’, произошла смена формата взаимодействия: художник-смотритель выставки, художник-зритель собственной работы и зритель-художник, зритель-критик, зритель-соавтор. Ничего основательного, фундаментального. Практика разворачивается относительно разворачивающихся практик.

Активная агентность зрителя, встретившись с наблюдающим автором, включается в состав произведения, трансформирует его и разделяет на составляющие: визуальноизмененный текст, видеопортрет зрителя, и откровение автора, где автор размышляет о том, возможно ли откровенние в мире, где откровение возможно все меньше и меньше.

‘’Три текста, кодированные с помощью двоичного кода (binary code): «Любовное письмо», «Инструкция к электрокофемолке» и «Прощальное письмо умирающего человека», при кодировании выглядят одинаково. Лишь пробиваемые среди цифр слова, пытаются создать, свойственный человеческой спонтанности хаус, полностью меняя первоначальный смысл текста’’.

lilya.s.babayan