Лиля Бабаян

Once upon a time in the gallery




2020

Бумага, печать 97,5 см на 130 см. Одноканальное видео 11 минут 03 секунды. Аудио-трек 20 минут 42 секунды.

Без каких-либо оснований, собравшись в «Base(less)», произошла смена формата взаимодействия: художник-смотритель выставки, художник-зритель собственной работы и зритель-художник, зритель-критик, зритель-соавтор. Ничего основательного, фундаментального. Практика разворачивается относительно разворачивающихся практик.

Активная агентность зрителя, встретившись с наблюдающим автором, включается в состав произведения, трансформирует его и разделяет на составляющие: визуально измененный текст, видеопортрет зрителя, и откровение автора, где автор размышляет о том, возможно ли откровение в мире, где откровение возможно все меньше и меньше.

«Три текста, кодированные с помощью двоичного кода (binary code): „Любовное письмо“, „Инструкция к электрокофемолке“ и „Прощальное письмо умирающего человека“ — при кодировании выглядят одинаково. Лишь пробиваемые среди цифр слова, пытаются создать, свойственный человеческой спонтанности хаус, полностью меняя первоначальный смысл текста».


author
Лиля Бабаян
lilya.s.babayan