Серия из 4 работ, пигментная печать, архивная бумага, багет.
Фотосъемка натюрморта с освещением разного цвета, коллажная сборка в фоторедакторе.
Изображение проходит через органы зрения, а интерпретируется посредством мозга. Насколько сильна способность мозга собирать целостный образ из фрагментов? Я экспериментирую с визуальным, пересобирая фотографии по модернистским решеткам Пита Мондриана, Дональда Джадда, Френка Стеллы.
«Плоскостная, геометризованная, упорядоченная, решетка противостоит природе, мимесису, реальности» — так пишет Розалина Краусс, называя решетку также «антинарративной моделью». Именно эти ее свойства важны для нарушения изображения.
Удивительным образом структура решетки, статичная по своей природе, придает изображению динамику, мерцание.